суббота, 11 апреля 2009 г.

КАМАЗ. Мечты сбываются.

Была у меня простая детская мечта - порулить КАМАЗом. Настоящим грузовиком с настоящим дизелем и настоящей кабиной на 3 места.
И так уж сложилась жизнь, что работаю я вовсе не дальнобойщиком, и езжу каждый день вовсе не на КАМАЗЕ, и все бы хорошо...
Правда ли, что на небе есть оранжевый ангел? Если да, то ему мой огромный сердечный привет. Сегодня эта мечта осуществилась!
Итак, КАМАЗ. Обычный бортовой грузовик, три оси с кучей колес  и 8-ми цилиндровый турбированный дизель под кабиной с 260 лошадями. Небольшой табунчик для серьезной машины!



Обстановка в кабине уныло-спартанская, всё made in USSR, хотя сама машина выпущена в 2001-м. Руль, хоть и с гидроусилителем, крутится потяжелее, чем на легковушках без оного. Педали довольно чувствительные, особенно сцепление. Рычаг КПП немного заедает, и это не удивляет, когда узнаешь пробег машины - около 2,5 млн. км! Посадка водителя неудобная, но привыкнуть можно.



Несемся по лесу. Подвеска на рессорах "по кругу", и кабина жестко связана с рамой. Езда по кочкам вытрясает всю душу :)
Сейчас скорость около 30 км/ч, а по обычным дорогам КАМАЗ без груза едет не хуже "жигулей".



Ошалевший от счастья KAMAZ'овец:



5 комментариев:

  1. Поздравляю с осуществивщейся мечтой.
    Как он умудрился с 2001 года 2,5 миллиона накатать?? (Многовато это для КАМАЗовского движка. Может все-таки один ноль лишний... Или менялся раз несколько...)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя, 300 000 в год реально... Но движок похоже точно меняли...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления))
    Как сказал хозяин КАМАЗа, полную капиталку ему еще не делали, но каждые 300-500 тыс. км меняют вкладыши подшипников коленвала, кольца и что-то еще. А полная капиталка - это с расточкой-шлифовкой-подгонкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть! Я где-то читал, что ресурс камазовского движка - около 500 тысяч, а 2 млн. - это результат, достойный Cat'ов и Cummins'ов.

    ОтветитьУдалить