суббота, 18 апреля 2009 г.

Москва. Часть вторая: Царицыно.

Это отличное место для прогулок на юге Москвы. Парк, некогда построенный для отдыха царей и великих князей, теперь доступен каждому. Романтика :)
Внутри остались постройки старых времен, все это поддерживается в нормальном состоянии и неплохо выглядит.

В центре парка:



Полуразрушенная сторожевая башня. Рядом со ступеньками стоят недогоревшие свечки :)



Центральное здание в парке. Вроде бы единственное, куда можно зайти. Вход сделан очень интересно: во дворе здания под стеклянным куполом на нулевой этаж вас увозят эскалаторы, как в метро.




Рядом со входом - памятник архитекторам парка.



План-макет центральной части парка.



Как добраться: м. Царицыно.

3 комментария:

  1. Интересно:

    1. В 2007 году Царицыно подверглось масштабной реставрации, и было много споров о том, насколько сегодняшний дворец соответствует оригиналу.

    2. Что интересно, усадьба, которая строилась не один десяток лет, Екатерине не понравилась, и жить она там не стала :)

    А вообще я был там днем, и там было столько народу(((((

    Гораздо больше в Коломенском понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. в качестве места отдыха меня Царицыно не вставило из-за гигантских толп народу (наверное, мне не повезло), а историческая составляющая парка все-таки вызывает сомнения)

    ОтветитьУдалить
  3. >>в качестве места отдыха меня Царицыно не вставило из-за гигантских толп народу (наверное, мне не повезло)

    Наверное :) Я разок был там в понедельник утром - было тихо и спокойно :)

    >>историческая составляющая парка все-таки вызывает сомнения)

    Ее там не осталось :(

    ОтветитьУдалить